Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Приемная комиссия тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-14-16, 373-12-43
РАНХиГС - Президентская академия
 

 

Преподаватели Сибирского институт управления – филиала РАНХиГС прошли обучение у ведущих экспертов Рособрнадзора в сфере разработки фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств

С 12 по 14 апреля преподаватели нашего института приняли участие в программе повышения квалификации «Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов», которая состоялась в г. Омск.

В качестве слушателей от Сибирского института управления выступили:

Скорых Наталья Николаевна – канд. экон. наук, доцент, заместитель декана факультета ГМУ, доцент кафедры ГМУ,

Филатова Наталья Геннадьевна – канд. экон. наук, доцент, доцент кафедры экономической теории,

Балганова Елена Владимировна – старший преподаватель кафедры управления персоналом.

Обучение проводили приглашенные специалисты – ведущие эксперты Рособрнадзора:

Звонников Виктор Иванович, д-р пед. наук, профессор, член Региональной комиссии по оценке качества высшего образования в Центральном федеральном округе, эксперт Рособнадзора, директор департамента качества управленческого образования Государственного университета управления города Москвы;

Челышкова Марина Борисовна, д-р пед. наук, профессор, член ученого совета Федерального института педагогических измерений, научный консультант Центра аккредитации работников здравоохранения, заместитель директора департамента качества управленческого образования Государственного университета управления города Москвы.

В процессе обучения были рассмотрены следующие вопросы:

  • Инновации в стандартизации требований к подготовке обучающихся. Стандарты третьего и четвертого поколения.
  • Нормативная база для разработки образовательных программ и требования к качеству их компонентов в соответствии с профессиональными стандартами педагогов.
  • Компетенции и их оценивание. Паспорта компетенций. Измерения в образовании, многостадийные измерения, надежность и валидность оценок компетенций.
  • Инновационные виды измерителей. Сравнительные возможности различных измерителей при аттестации. Содержание многостадийных измерителей. Экспертиза содержания. Содержательная валидность.
  • Формы заданий для измерителей. Требование к формам. Экспертиза качества форм заданий. Инновационные формы.
  • Анализ качества заданий и измерителей. Создание фондов (бланков) калиброванных заданий. Уровневая шкала компетенций, ее связь с паспортами компетенций. Установление порогового балла по освоению компетенций.
  • Аудит качества образовательных программ.

В течение трех дней у наших преподавателей была возможность задать вопросы, касающиеся сложных моментов учебно-методического сопровождения современного образовательного процесса, и получить разъяснения непосредственно от лекторов.

По результатам обучения выданы удостоверения о прохождении программы повышения квалификации.