Сведения об образовательной организации
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
тел.: (383) 373-13-45
Приемная комиссия тел.: +7 (383) 218-09-09, 373-14-16, 373-12-43
РАНХиГС - Президентская академия
 

 

Вакансии

Ассистент руководителя в иностранную компанию

Требуется персональный ассистент к директору иностранцу в российско-голландскую с/х компанию.

Предприятие находится в Каширском районе Московской области, пос. Богатищево. Выращивает картофель и зерновые.

Это будет хорошим началом карьеры для молодого специалиста, окончившего вуз или, учащегося на последнем курсе.

Обязанности: Перевод с/ на английский последовательный устный и письменный (почта, договора, техническая документация), сортировка документов, разбор почты, планирование рабочего дня, организация поездок (заказ билетов, гостиниц), административная поддержка.

Необходимы кандидаты со свободным английским, опытом работы за границей или прохождения программ work and travel – нужен внутренне взрослый человек, готовый самостоятельно решать, возникающие проблемы, водительским удостоверением кат. В, готовых к командировкам, в т.ч. зарубежным.

Для вопросов можно связаться или отправить резюме на perova_nadya@mail.ru или tel., viber, whatsapp: +79521053041

Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области требуется специалист в отдел государственной гражданской службы и кадров. Требования: оконченное высшее образование (ГМУ, Юрист, Экономист).

Звонить напрямую по тел. 8 – 983 – 130 – 57-65 Зорина Лариса Муратовна (заместитель отдела кадров).

Объявлен приём документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главное управление МЧС России по Новосибирской области

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новосибирской области объявляет конкурс федеральных государственных гражданских служащих, по старшей группе должностей:

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

Главный специалист - эксперт отдела формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава.

квалификационные требования:

1) высшее образование не ниже уровня бакалавриата ;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Главный специалист – эксперт отдела оперативного планирования и организации территориального взаимодействия.

квалификационные требования:

1) высшее образование не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Главный специалист – эксперт отдела безопасности людей на водных объектах.

квалификационные требования:

1) высшее образование, не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Ведущий специалист – эксперт юридического отдела.

квалификационные требования:

1) высшее юридическое образование не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Ведущий специалист - эксперт отдела формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава.

квалификационные требования:

1) высшее образование не ниже уровня бакалавриата ;

2) требование к стажу не предусмотрено.

НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ

Ведущий специалист – эксперт отдела информационного обеспечения деятельности.

квалификационные требования:

1) высшее образование не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Главный специалист – эксперт отдела кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения

квалификационные требования:

1) высшее образование, не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Главный специалист – эксперт юридического отдела

квалификационные требования:

1) высшее юридическое образование, не ниже уровня бакалавриата;

2) требование к стажу не предусмотрено.

Конкурс проводится в 10.00 «01» октября 2018 года.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 «01» октября 2018 года, окончание – в 10.00 «21» октября 2018 года.

Документы принимаются конкурсной комиссией по адресу: 630099 г.Новосибирск, ул. Октябрьская, 80, кабинет № 308, телефон 217-68-33, телефон 217-68-35

e-mail:lika.krav308@yandex.ru

Более подробную информацию можно найти на сайте: http://54.mchs.gov.ru/document/7499829 и https://gossluzhba.gov.ru

Активный продавец в Ростелеком

В Группу активных продаж Компании открыт набор на вакансию Активный продавец. Тех, кто не просто «ищет работу», но и готов, умеет работать.

ТРЕБОВАНИЯ:

- быть лёгким на подъем, мобильным;

- высокая самоорганизация, дисциплинированность и

ответственность;

- наличие времени для работы не менее 4 часов в день;

- способность не только обучаться, но и развиваться;

- жизнелюбие;

- неконфликтный характер;

- хорошая память, грамотная речь, опрятный внешний вид.

ОБЯЗАННОСТИ:

- продажа услуг связи (видеонаблюдение, система Умный дом, сотовая связь, интернет, цифровое телевидение и др.) жителям города и области;

- информирование об услугах, размещение рекламных материалов, поквартирный обход домов с сетями РТК, оформление заявок.

УСЛОВИЯ:

- договор гпх,

- белая зарплата (сдельная),

- первичное обучение/наставник,

- развитая система нематериальной мотивации,

- карьерный и профессиональный рост.

Обращаться: Щукова Юлия

Специалист по подбору персонала

Группы активных продаж

Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком»

тел.: + 7 (383) 223-35-77;

ул. Октябрьская, д. 17, оф 209

RT.RU

Помощьник юриста в Nexia Finance Group

Приглашаем выпускников ВУЗА и студентов 4–5 курсов, обладающих желанием расти и становиться профессионалами в юридической сфере поучаствовать в конкурсе на вакансию помощник юриста.

Группа Финансы осуществляет свою деятельность на рынке аудиторских услуг с 1991 года, стабильно занимая достойное место среди крупнейших аудиторских фирм.

Мы представляем интересы клиентов в Арбитражных судах Сибирского федерального округа, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Калининграда, в Республике Татарстан.

Мы предлагаем:

-разнообразный юридический опыт, интересные дела;

-перспективы профессионального роста;

-комфортные условия труда;

-трудоустройство согласно ТК РФ;

-своевременную выплату заработной платы в размере

от 20 000р. до 25 000р.

Нам нужен специалист: с законченным высшим юридическим

образованием либо студент 4-5 курса;

-умеющий работать с большим объемом информации и большим количеством задач;

-с грамотной устной и письменной речью.

Трудовые функции:

-Договорная и корпоративная работа.

-Претензионно-исковая работа.

-Участие в юридических проектах в качестве помощника (в том числе подготовка процессуальных документов, анализ судебной практики, формирование пакетов документов для судов и госорганов, участие в судебных заседаниях).

- Подготовка правовых заключений, справок по различным правовым вопросам.

-Представление интересов клиентов в государственных органах.

Направьте резюме (либо письмо) - hr_gf8@mail.ru

Подробную информацию можно узнать: +7 (960) 797-18-65, (383) 344-98-78 в рабочие дни с 9:00 ч. до 18:00ч.

Контактное лицо: менеджер по персоналу Ольга Владимировна.

Оператор в отдел телефонных продаж

ГК Тион – это группа научно-исследовательских, производственных и торговых предприятий, обеспечивающих полный цикл создания современных высокотехнологичных продуктов в области умной и энергоэффективной вентиляции, очистки и обеззараживания воздуха. На рынке мы уже более 12 лет и это только начало! Мы делаем отличный продукт и активно используем в нашей работе мозг. У нас замечательная команда, и в качестве ее укрепления мы ищем человека, который разделит идеологию Тиона.

Компания ищет людей, из которых сделает экспертов в мире энергоэффективной вентиляции и чистого воздуха.

Должность: Оператор в отдел телефонных продаж

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, полный день

Адрес: Новосибирск, микрорайон Академгородок, Инженерная улица, 20

Заработная плата: от 25 000 руб. на руки

Чему обучим:

• Осуществлять звонки информационного характера;

• Выявлять потребности потенциального клиента;

• Проводить качественные презентации услуг компании.

Мы будем рады встретиться с тобой на собеседовании, если:

• ты очень коммуникабельный и раскрепощенный;

• ты обладаешь лидерскими качествами;

• у тебя всегда есть ответ на любой вопрос;

• и ты хочешь и готов повышать уровень своей жизни!

Условия:

• Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;

• Стабильная, "белая" заработная плата, (оклад+премия), уровень зависит от компетенций кандидатов, без потолка;

• График работы обсуждается индивидуально, без командировок;

• Скидки на продукцию компании;

• Современный комфортабельный офис;

• Дружный, молодой коллектив;

• Возможность участвовать в корпоративных мероприятиях, конкурсах с ценными призами;

• Перспективы карьерного роста и профессионального развития (внутренние ротации);

• Релакс-зоны с ароматным кофе и чаем.

По возникшим вопросам можно обратиться:

Евгении Кузнецова

Специалист по подбору персонала

тел. 8-913-062-01-59

Новосибирск,ул. Инженерная, 20

(Технопарк Академгородка)

Специалист по работе с государственными (муниципальными) служащими

АНО ДПО Институт государственных и муниципальных закупок ждет на работу активных и целеустремленных людей!

Место: г. Новосибирск, улица Инская, 67

Требуемый опыт работы: не требуется

График работы: Полная занятость, полный день

Обязанности:

• ведение телефонных переговоров с государственными (муниципальными) служащими на предмет выявления потребности обучения в сфере закупок в рамках Федерального закона № 44 ФЗ;

• построение долгосрочных партнерских отношений.

Требования:

• умение вести переговоры, умение предоставлять качественную услугу, желание развиваться в гос. секторе;

• готовность к большому и интенсивному темпу работы;

• нацеленность на результат, активная жизненная позиция и высокий уровень коммуникации;

• грамотная письменная и устная речь;

• желание зарабатывать.

Условия:

• доход складывается из окладной части и процентов от привлеченных клиентов (уровень дохода не ограничен);

• официальное трудоустройство, обучение;

• комфортабельный офис недалеко от станции метро Речной вокзал (ул. Инская д. 67);

• хорошо оплачиваемая работа в стабильной компании;

• своевременная выплата заработной платы;

• график 5/2 (выходные: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00.

• Заработная плата от 25 тыс.руб.

Резюме направлять на адрес: kad@ingmz.ru

+7 (913) 769-32-32, Алексей

Объявлен приём документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей и на включение в кадровый резерв Департамента Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу

Департамент Росприроднадзора по Сибирскому федеральному округу приём документов для участия в конкурсе на замещение следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации: на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации:

- консультанта отдела правового обеспечения;

- главного специалиста – эксперта отдела правового обеспечения;

- главного специалиста – эксперта отдела кадрового обеспечения;

- ведущего специалиста – эксперта отдела кадрового обеспечения

- ведущего специалиста – эксперта отдела информационного обеспечения и анализа результатов контрольной и надзорной деятельности;

- ведущего специалиста – эксперта отдела по координации и контролю деятельности управлений и взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления;

- ведущего специалиста – эксперта отдела государственной экологической экспертизы;

- главного специалиста – эксперта специального отдела;

- старшего специалиста 1 разряда специального отдела.

В разделе "Общая информация" находится подробное описание вакансий с требованиями к претендентам:

http://54.rpn.gov.ru/

Специалист в Инспекцию Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска

Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Новосибирска приглашает для замещения вакантных должностей на гражданскую службу молодых специалистов, получивших экономическое и юридическое образование.

Требуется:

Специалисты, осуществляющие контрольно-надзорную функцию.

Всю интересующую информацию можно узнать по телефону: (383) 279 - 41 - 27.

Адрес ИФНС по Дзержинскому району: г. Новосибирск, ул. Королева, 9.

Офис-менеджер в отдел продаж ООО «Экспортер»

Компания «Экспортер» работает с крупным и мелким оптом на различные номенклатурные группы с 2011 года и сейчас им просто необходим офис - менеджер в отдел продаж.

Место: Новосибирск, Речной вокзал, Восход, 26/1

• График работы: Полный рабочий день

• Опыт: До 1 года

• Образование: Высшее

• Занятость: Полная занятость

Обязанности:

• работа с входящей/исходящей документацией,

• архивация документов,

• подготовка договоров, коммерческих предложений,

• прием звонков,

• внесение документов в базу данных,

• выполнение поручения руководителя,

Условия:

• Офис находится в центре города, оборудованное место.

• Обучение

• Пятидневка. С 10-00 до 19-00.

з/п от 20 000 руб.

Тел. 905 950 4664 Татьяна

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Отличная возможность начать свою карьеру прямо сейчас!

«Менеджер по продажам» в учебный центр

Объявляется конкурс на вакансию «Менеджер по продажам» в учебный центр.

Обязанности менеджера по продажам:

1) Работа с существующей базой лояльных клиентов;

2) Активный поиск новых клиентов методом «холодных» телефонных звонков;

3) Презентация обучающих программ, семинаров и тренингов клиентам по телефону;

4) Ведение переговоров и отправка коммерческих предложений клиентам;

5) Участие в организации тренингов и семинаров, проводимых учебным центром;

6) Ведение отчетности, работа в СРМ (обучение);

Требования:

1) Средне-специальное, высшее образование;

2) Готовность работать с холодной базой клиентов;

3) Нацеленность на результат, активность, энергичность;

4) Самоорганизация и стремление к обучению;

5) Четкая, грамотная речь и коммуникабельность;

6) Уверенный пользователь ПК;

Условия:

1) Учебный центр находится в 400 метрах от станции метро «Площадь Ленина»;

2) График работы индивидуален (возможна частичная занятость);

3) Официальное трудоустройство и полный социальный пакет;

4) Регулярная выплата заработной платы ( оклад + % с объема продаж (не менее 30 000 рублей);

5) Возможность пройти полный комплекс корпоративного обучения БЕСПЛАТНО: изучение ассортимента, техники продаж и ведения переговоров;

6) Возможность посещать тренинги и семинары, организованные учебным центром.

7) Работа в команде позитивных, активных сотрудников.

По всем возникающим вопросам можно обратиться:

- mariya.zubkova584@gmail.com

- +7 913 920 72 50

Менеджер по подбору персонала

кадрового агентства «Альянс»

Зубкова Мария.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области

объявлен конкурс в кадровый резерв

В Управлени Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области объявлен конкурс в кадровый резерв на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новосибирского УФАС России.

Старшая группа должностей: главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт, старший государственный инспектор, государственный инспектор, старший специалист 1, 2 и 3 разряда; Ведущая группа должностей: начальник отдела, заместитель начальника отдела, главный государственный инспектор.

В настоящее время проходит прием документов (подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте УФАС http://novosibirsk.fas.gov.ru/vacancy/23818 ).

Секретарь Конкурсной комиссии

Новосибирского УФАС России

Сухинина Татьяна Анатольевна

8 (383) 210-01-68

факс 8(383) 223-02-65

Сбербанк предлагает молодым специалистам ряд актуальных вакансий!

Смотри, выбирай, действуй!

Все вакансии по ссылке:

Ссылка

Специалист по развитию

Отдел разработки банковских продуктов и маркетинга Управления маркетинга

в АО "Банк Акцепт"

Основной функционал:

- Мониторинг и анализ конкурентной среды по стандартным продуктам и тарифам

- Анализ действующих продуктов/тарифов банка и подготовка предложений по изменению продуктовой линейки/тарифов

- Изучение клиентов, составление портретов фактических клиентов по различным направлениям, анализ их предпочтений и потребностей.

- Разработка мероприятий для стимулирования спроса и продвижения продуктов и услуг, в т.ч. в других регионах. Оценка их эффективности по окончании проведения.

- Разработка предложений по развитию направления комиссионных доходов, в том числе и от сотрудничества с партнерами банка

- Сопровождение Свода тарифов и услуг Банка

Если ты желаешь начать свою карьеру в направлении маркетинга, эта позиция для тебя!

Заработная плата - 28 000 - 30 000 рублей.

Для участия в конкурсе необходимо направить на электронную почту Lebedkina_yum@akcept.ru краткое резюме с информацией об имеющемся опыте и навыках работы, деловых и личных качествах, профессиональных достижениях. Кандидатам, предоставившим свои материалы для участия в конкурсе, предстоит пройти собеседование и оценочные процедуры на соответствие заявленным требованиям.