Работа в Институте
/ Работа в Институте

Сибирскому институту управления требуются:

Администратор научно-образовательного центра

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС примет в научно-образовательный центр ответственного администратора.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства научно-образовательного центра.
  • Подготовка распорядительной документации.
  • Оказание помощи преподавателям в заполнении бланков документов, сопровождающий образовательный процесс.
  • Подготовка заседаний, методических семинаров и других мероприятий научно-образовательного центра.
  • Комплектование фондов учебно-методических материалов по элементам образовательных программ.
  • Подготовка проектов распределения учебной нагрузки преподавателей, информации для составления расписания.
  • Коммуникация с работниками научно-образовательного центра, руководителями структурных подразделений института по рабочим вопросам.
  • Подготовка информации для составления плана работы и отчета о работе научно-образовательного центра.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание законодательство Российской Федерации в сфере высшего образования и труда, основы административного и трудового законодательства;
  • Знание основ документационного обеспечения и делопроизводства, требований к оформлению основных документов, писем, справок и т.п.;
  • Умение работать на компьютере с основными программами MS OFFICE (Word, Excel, Outlook, Teams и др.).
  • Личные качества: пунктуальность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • Полная занятость;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Квартальные премии;
  • Комфортное рабочее место;
  • Служебная парковка;
  • Удобное расположение.
  • Возможность получения материальной помощи, компенсация затрат на санаторно-курортное лечение

Ключевые навыки:

Пользователь ПК
Делопроизводство
MS Internet Explorer
Деловая переписка
Организация учебного процесса

Контактная информация:
Кулик Татьяна
+7 (383) 3731454, Предпочтительный способ связи электронная почта.
ok-siu@ranepa.ru

Специалист по организации мероприятий

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС примет творческого и креативного специалиста по организации мероприятий.

Обязанности:

  • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий и праздников для студентов (конкурсы, фестивали, акции и т.д.);
  • Подготовка сценариев общеинститутских мероприятий и государственных праздников с участием студентов;
  • Сопровождение массовых проектов, требующих профессиональной режиссерской проработки и реквизитно-бутафорского оснащения;
  • Организация работы по адаптации первокурсников и сопровождению образовательного процесса, в том числе для иностранных студентов и студентов с инвалидностью и особыми возможностями здоровья.

Требования:

  • высшее образование, профессиональная переподготовка и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года,
  • среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет, достаточный опыт и навыки для осуществления, возлагаемых функциональных обязанностей;
  • Высшее образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Социально-культурная деятельность» без предъявления требований к стажу работы.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • Полная занятость;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Квартальные премии;
  • Комфортное рабочее место;
  • Служебная парковка;
  • Удобное расположение.
  • Возможность получения материальной помощи, компенсация затрат на санаторно-курортное лечение

Ключевые навыки:

Организация мероприятий
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь

Контактная информация:
Кулик Татьяна
+7 (383) 3731454, Предпочтительный способ связи электронная почта.
ok-siu@ranepa.ru

Специалист по охране труда

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС примет опытного, ответственного и инициативного специалиста по охране труда.

Обязанности:

  • ?Проведение вводного инструктажа по ТБ, организация обучения и проверки знаний работников в области охраны труда; ведение документации по направлениям деятельности (журналов, протоколов).
  • ?Участие в расследовании несчастных случаев, разработка мероприятий по их предупреждению, осуществление контроля за выполнением мероприятий;
  • ?Подготовка методической документации по охране труда;
  • Согласование технической документации на соответствие нормам охраны труда;
  • Составление отчетности по охране и условиям труда в соответствии с установленными формами и сроками;
  • Участие в работе комиссии по проведению специальной оценки условий труда, организация взаимодействия членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда.

Требования:

  • Высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда;
  • Стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 руб.;
  • Полная занятость;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Квартальные премии;
  • Комфортное рабочее место;
  • Служебная парковка;
  • Удобное расположение.
  • Возможность получения материальной помощи, компенсация затрат на санаторно-курортное лечение;

Ключевые навыки:

Охрана труда и техника безопасности
Разработка инструкций по охране труда
Расследование несчастных случаев
Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности
Разработка программ по предотвращению производственного травматизма
Разработка программ по улучшению условий труда
Охрана труда

Контактная информация:
Кулик Татьяна
+7 (383) 3731454, Предпочтительный способ связи электронная почта.
ok-siu@ranepa.ru

Паспортист

Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС примет в свой коллектив паспортиста.
Мы приглашаем на работу ответственного, пунктуального и аккуратного работника для работы с иногородними и иностранными студентами.

Обязанности:

  • Оформление регистрации обучающихся по месту пребывания в общежитиях Института;
  • Учет лиц, проживающих в общежитиях Института;
  • Оформление и выдача справок о наличии (отсутствии) регистрации по месту пребывания;
  • Контроль и обеспечение своевременного оформления замены и выдачи паспортов граждан РФ;
  • Проверка и формирование пакета документов, необходимых для регистрации и досрочного снятия с регистрационного учета по месту пребывания. Обеспечение сохранности этих документов;
  • Оформление документов, связанных с приглашением, въездом, пребыванием на территории РФ и выездом иностранных граждан с территории РФ (приглашений иностранным специалистам, виз, регистраций иностранных граждан, работающих или обучающихся в Институте);
  • Взаимодействие с органами миграционного учета по вопросам, отнесенным к компетенции паспортного стола;
  • Составление отчётности;
  • Поддержка коммуникации со студентами.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание требований миграционного законодательства;
  • Исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, толерантность.

Условия:

  • Заработная плата до 30 000 руб.;
  • Полная занятость;
  • Официальное трудоустройство;
  • Социальный пакет;
  • Квартальные премии;
  • Комфортное рабочее место;
  • Служебная парковка;
  • Удобное расположение.

Ключевые навыки: Уверенный пользователь ПК;
Высокий навык делового общения;
Ответственность и пунктуальность;
Умение вести бумажный документооборот;
Работа с людьми;
Поддержка иностранных граждан;
Умение работать в условиях режима многозадачности;
Навыки составления отчетности;
Высокие коммуникативные навыки.

Контактная информация
Отдел кадров
+7 (383) 3731454
ok-siu@ranepa.ru Предпочтительный способ связи электронная почта.

Вакансии для студентов

Сибирский институт управления приглашает
студентов выпускных курсов 2022 года начать карьеру в стенах Альма-матер и предлагает следующие вакансии:

1. ПОМОЩНИК ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

Функционал:

  • Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Подготовка справочных и аналитических материалов по заданию руководителя.
  • Контроль за выполнением поручений руководителя;
  • Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, ведение делопроизводства.
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний и иных отчетных материалов.
  • Организация, подготовка и проведение официальных мероприятий, находящихся в ведении руководителя.
  • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

Необходимые личностные качества:

  • Ответственность и организованность
  • Позитивный настрой и дружелюбие
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Аккуратность
  • Трудолюбие
  • Системное мышление, творческий подход к решению задач
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость
  • Многозадачность
  • Внимание к деталям

Резюме и мотивационное письмо, раскрывающее стремление (мотивацию) к той или иной позиции, направлять по адресу: ok-siu@ranepa.ru (отдел кадров СИУ РАНХиГС) в срок до 15 мая.

2. АДМИНИСТРАТОР НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА 

Функционал:

  • Ведение делопроизводства научно-образовательного центра, подготовка распорядительной документации.
  • Подготовка конференций, круглых столов, заседаний, методических семинаров и других мероприятий научно-образовательного центра.
  • Подготовка материалов по обеспечению образовательных программ (кадровое, материально-техническое, учебно-методическое, программное, библиотечный фонд), в соответствие с требованиями образовательных стандартов.
  • Выполнение работы по заданию руководителя, ведение и оформление плановых и отчетных материалов, распорядительных документов научно-образовательного центра.
  • Коммуникация с работниками научно-образовательного центра, руководителями структурных подразделений Филиала по рабочим вопросам.
  • Консультативная помощь сотрудникам, студентам по оформлению документов, материалов и решению иных вопросов, сопровождающих деятельность научно-образовательного центра.

Необходимые личностные качества:

  • Доброжелательность
  • Стремление к преподавательской деятельности
  • Ответственность и организованность
  • Аккуратность
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Трудолюбие и усидчивость
  • Системное мышление, внимание к деталям
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость

Резюме и мотивационное письмо, раскрывающее стремление (мотивацию) к той или иной позиции, направлять по адресу: ok-siu@ranepa.ru (отдел кадров СИУ РАНХиГС) в срок до 15 мая.

3. СПЕЦИАЛИСТ ДИРЕКЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАНИЯ (МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ОБЩЕЖИТИЯХ) 

Функционал:

  • Разработка планов и программ работы со студентами по направлениям развития Филиала в рамках государственной молодёжной политики.
  • Организация и обеспечение работы молодёжных объединений Филиала, в том числе их участия во внешних мероприятиях различных уровней.
  • Организация взаимодействия с учреждениями и организациями сферы молодёжной политики, культуры и спорта.
  • Организация и проведение мероприятий для развития волонтёрской деятельности в Филиале созидательной активности студентов, вовлечения студентов в социальные практики, способствование воспитанию и обучению лидеров и добровольцев.
  • Участие и планировании и проведение информационных кампаний, повышающих мотивацию молодёжи к участию в мероприятиях, акциях в рамках молодёжной политики Филиала.
  • Участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий Филиала (в том числе досуговых и иных мероприятий в общежитиях) различной направленности, обеспечение реализации студенческих инициатив в сфере досуговой деятельности.
  • Ведение профилактической работы с группами социального риска среди молодежи, применение в своей деятельности технологий, направленных на предотвращение асоциального поведения в студенческой среде.
  • Разработка и реализация программ для социально-психологической адаптации и поддержания благополучного эмоционального климата в общежитиях.

Необходимые личностные качества:

  • Коммуникабельность
  • Организаторские способности, творческий подход к решению задач, креативность
  • Ответственность и организованность
  • Трудолюбие
  • Доброжелательность
  • Многозадачность
  • Проактивность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимание к деталям

Резюме и мотивационное письмо, раскрывающее стремление (мотивацию) к той или иной позиции, направлять по адресу: ok-siu@ranepa.ru (отдел кадров СИУ РАНХиГС) в срок до 15 мая.

4. ИНЖЕНЕР УЧЕБНО-ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОТДЕЛА 

Функционал:

  • Осуществление настройки системы 1С: Комплексная автоматизированная система.
  • Составление подробных инструкций по работе с технологической платформой и типовыми конфигурациями.
  • Организация и проведение обучения персонала, задействованного в процессе работы с информационными системами 1С.
  • Оформление и внедрение плана проектных работ, осуществление составления соответствующей документации, распределение задач между членами команды проекта, сдачи готовой информационной системы (подсистемы) заказчику, выполнение функций линейного руководителя проекта.
  • Осуществление экспертного обследования объектов автоматизации с определением уровня их эффективности, предложения по оптимизации использования программных продуктов.

Навыки:

  • Программирования и администрирования конфигурации базы данных
  • Проектирования и внедрения программного обеспечения
  • Настройки информационной (учетной) системы
  • Планирование деятельности организации работы на участке
  • Ведение конструктивных переговоров
  • Ведения видеоконференций, видео семинаров

Необходимые личностные качества:

  • Внимание к деталям, системное мышление
  • Аналитический склад ума
  • Ответственность и организованность
  • Организаторские способности
  • Аккуратность
  • Трудолюбие и усидчивость
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость

Резюме и мотивационное письмо, раскрывающее стремление (мотивацию) к той или иной позиции, направлять по адресу: ok-siu@ranepa.ru (отдел кадров СИУ РАНХиГС) в срок до 15 мая.

5. СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Функционал:

  • Организация и проведение официальных и социокультурных внутрикопоративных мероприятий, в том числе разработка концепций и сценариев мероприятий;
  • Создание и ведение контент-плана информирования сотрудников;
  • Информирование сотрудников о новостях и анонсах;
  • Организация и сопровождение мероприятий, ориентированных на вовлечение, повышение лояльности, трансляцию ценностей и правил организации, для сотрудников;
  • Разработка информационных материалов и писем для сотрудников;
  • Сопровождение общеинститутских мероприятий с привлечением сотрудников;
  • Заказ полиграфической продукции;
  • Сбор информации и оформление ежемесячного плана мероприятий;
  • Выполнение поручений начальника отдела и осуществление иных функций в соответствии с целями и задачами отдела

Необходимые личностные качества:

  • Инициативность и креативность, творческий подход к решению задач
  • Гибкость
  • Доброжелательность
  • Трудолюбие, проактивность
  • Ответственность и организованность
  • Навыки тайм-менеджмента
  • Многозадачность
  • Стрессоустойчивость
  • Внимание к деталям
  • Работа в команде

Резюме и мотивационное письмо, раскрывающее стремление (мотивацию) к той или иной позиции, направлять по адресу: ok-siu@ranepa.ru (отдел кадров СИУ РАНХиГС) в срок до 15 мая.


Схема проезда
Справочная служба
Телефон: +7 (383) 373-13-45
E-mail: common-siu@ranepa.ru

Приемная комиссия
630102,г. Новосибирск,
ул. Нижегородская, 6

Телефон:+7 (383) 218-09-09
Часы работы: 9.00 — 18.00

E-mail: priem-siu@ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 (383) 373-15-38
+7 (383) 373-13-82
E-mail: uprvsik-siu@ranepa.ru
ryazanova-ta@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления