В этот четверг, 24 сентября, в Сибирском институте управления – филиале РАНХиГС ученики 10 и 11 класса МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 74» приняли участие в новом внутривузовском просветительско-образовательном проекте «Академический четверг», направленном на абитуриентов.
Участвуя в «Академических четвергах» старшеклассники смогут повысить свой образовательный и интеллектуальный уровень: «Направления данного проекта разнообразны и ориентированы на учеников старших классов средней школы, - считает координатор проекта, руководитель Дирекции по науке и инновациям Сибирского кампуса РАНХиГС Татьяна Фасенко. Формат проекта «Академический четверг» подразумевает открытые лекции по различным предметам, мастер-классы, квесты, деловые игры и многое другое».
Знакомство с институтом для учеников началось с обзорной экскурсии по информационно-ресурсному центру «Шаг в науку». Ребята побывали в «святая святых» - книгохранении и познакомились с доступными электронными ресурсами и базами данных.
Преподаватели Сибирского института управления – филиала РАНХиГС провели для старшеклассников 2 профориентационные игры: «Секреты постановки финансовых целей» и компьютерная игра «Капитализм», посвященная знакомству с работой основных рыночных институтов.
25 сентября, в продолжении развития партнерских отношений, было подписано соглашение о сотрудничестве между Сибирским институтом управления – филиалом РАНХиГС и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 74».
Обращаясь к участникам церемонии, директор Сибирского кампуса РАНХиГС Олег Федоров отметил, что участникам предстоит долгая и взаимовыгодная работа: начинается она с создания академических классов, а продолжается формированием качественно нового абитуриента. «Подписание соглашения – это такая многогранная история, - говорит Олег Дмитриевич, - она направлена и на школьников, и на учителей, и на преподавателей нашего института. Мы готовы прикладывать максимум усилий в выявлении и развитии мотивированных школьников, помогать в их профессиональном самоопределении, включая проведение специальных академических курсов целиком или отдельных тем/модулей, реализовывать проекты, направленные на повышение качества основного и среднего общего образования и помогать в формировании концепции организации профильного образования, включая определение содержания учебных программ, методических рекомендаций и форм оценивания для профильных предметов».
В свою очередь директор МБОУ СОШ № 74 Лолиты Роговец отметила, что для нее честь сотрудничать с одним из ведущих высших учебных заведений страны: «Я уверена, что мы начинаем с подписания соглашения новую страницу наших взаимоотношений, и в дальнейшем нас ждут и совместные конференции, и круглые столы, семинары и целые академические курсы».
Президентская академия – национальная школа управления