Главная
/ Выпускник Западного филиала РАНХиГС, бренд-шеф ресторанной сети Britannica Project Сергей Чадин – об учебе в Академии и карьерном пути

Выпускник Западного филиала РАНХиГС, бренд-шеф ресторанной сети Britannica Project Сергей Чадин – об учебе в Академии и карьерном пути

26
ноября
2020
Выпускник Западного филиала РАНХиГС, бренд-шеф ресторанной сети Britannica Project Сергей Чадин – об учебе в Академии и карьерном пути

Мы продолжаем серию бесед с успешными выпускниками Президентской академии и ее филиальной сети. Выпускник Западного кампуса РАНХиГС, бренд-шеф ресторанной сети «Britannica Project» Сергей Чадин 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В интервью корреспонденту сайта Академии он рассказал о своем обучении в вузе и об избранной профессии.

  Как вы решили поступить в РАНХиГС? Чем был обоснован ваш выбор?

– Я поступил в Западный филиал РАНХиГС в 2000 г., тогда он назывался Торгово-Экономический колледж и был одним из престижнейших в городе, отличался профессиональным преподавательским составом и современным подходом к обучению.

 – Что вам дало обучение в Президентской академии? Помогли ли полученные знания в развитии карьеры?

Все знания, которые я получил в колледже, я смог в дальнейшем применить на практике, база была на очень хорошем уровне. Еще одним существенным плюсом была стажировка в Германии. Как и многие другие студенты, я смог посмотреть вживую, как устроена работа в Европе. С этого момента в моем мышлении все перевернулось, и я понял, к чему необходимо стремиться.

Расскажите немного о своем карьерном пути.

Я начинал работу ночным поваром в казино-ресторане, затем меня пригласили работать су-шефом в ресторан «Цезарь» с известным шеф-поваром из Германии Хайнрихом Редером. В 2006 г. в должности шеф-повара открывал ресторан «13». С 2009 г. и по настоящий момент работаю бренд-шефом сети «Britannica Project». За это время спроектировано и запущено десять успешных ресторанных проектов. Также я являюсь соучредителем ресторанов «Пармезан» и «Британника Север». Все это здесь, в Калининграде.

Сколько лет вы в бизнесе? Что изменилось за это время?

В ресторанном бизнесе я уже 20 лет. Рынок за это время поменялся кардинально. Как правило, каждые четыре года происходят существенные изменения, на них необходимо очень быстро реагировать для того, чтобы остаться на плаву. Все знают, что ресторанный бизнес один из прибыльных и быстро окупаемых, но в то же время самый рискованный. Только 30 процентов ресторанов остаются работать после первого года их существования. С каждым годом все выше становится конкуренция, меняется ритм жизни, меняются вкусы, тренды, идет персонализация гостя и требования к качеству к сфере гостеприимства постоянно растет.

Чем занимается бренд-шеф и в чем заключается отличие его от шеф-повара?

Бренд-шеф отвечает за бренд, за совокупность факторов, которые делают ресторан успешным. Эти факторы включают правильный выбор направления кухни, стратегии развития, подбор правильных продуктов, разработка меню, масштабирование бизнеса, обучение персонала, контроль вкуса, введение стандартов, которые обеспечивают безопасную бесперебойную работу предприятия. Важным фактором является проектировка ресторана, рациональное использование площадей с учетом экономической составляющей. Бренд-шеф осуществляет подбор шеф-поваров в рестораны и контролирует их работу.

Как ресторанный бизнес пережил период пандемии? Какова сегодня ситуация на рынке?

По моему мнению, это самый сложный период за последние как минимум 20 лет. В любом кризисе есть понимание, что необходимо делать. Есть производство, есть гость. Необходимо лишь сделать предложение, которое ему будет интересно, все предельно логично и все зависит только от тебя. В период пандемии абсолютно ничего нельзя спрогнозировать, ситуация меняется настолько быстро, что идея, возникшая сегодня, завтра уже бесполезна. Огромное количество профессионалов своего дела в первую волну осталось без работы, и, к великому сожалению, ушли из профессии. Престиж профессии падает из-за нестабильной ситуации на рынке.

Какие у вас планы на будущее?

Не останавливаться на достигнутом, расти профессионально и быть лучшим в своем деле.

– Спасибо за беседу!




<<



Анонсы

Все анонсы


Контакты

Схема проезда
Справочная служба
Телефон: +7 (383) 210-16-09

Приемная комиссия
630102,г. Новосибирск,
ул. Нижегородская, 6 (каб. 107)

Телефон:+7 (383) 218-09-09
Часы работы: 10.00 — 17.00

+7 (383) 210-22-31
(дистанционное обучение, второе высшее образование)
E-mail: pr-com@siu.ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 (383) 373-13-24
E-mail: anders-kyu@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления