7 апреля состоялось первое заседание инициативной группы по созданию и реализации студенческого проекта «Социально-психологическая реклама».
Определены цели и задачи проекта:
Глобальная цель – оказание помощи личности в жизненных ситуациях:
- привлечение внимания общества к наболевшим проблемам личности, опасным тенденциям в жизни человека, позитивным и негативным явлениям;
- утверждение культуры личностных переживаний, интеллектуальных действий и межличностного взаимодействия;
- создание и защита системы ценностей, прежде всего морально-духовных; изменение отношения личности и общества к тем или иным проблемам, формирование новых социальных ценностей;
- превращение морально-этических ценностей в мировоззренческие черты конкретного человека;
- формирование активной жизненной позиции в личностном и профессиональном становлении и моральной ответственности личности за последствия принятых решений;
- содействие воспитанию в человеке непримиримости к любым проявлениям неуважения к общечеловеческим ценностям;
- побуждение к конкретным практическим действиям в решении проблемы.
К основным задачам проекта социально-психологической рекламы относятся:
- создание общего информационно-рекламного поля социально-психологической направленности;
- предоставление сотрудникам СИУ, населению города Новосибирска и Российской Федерации разнообразной социально-психологической полезной информации;
- формирование психологически привлекательного, здорового образа жизни, веры в свои силы, в возможность решения жизненных проблем, раскрытия своего духовного потенциала.
Сформулированы границы проекта:
- образовательная среда СИУ (студенты, профессорско-преподавательский состав, сотрудники);
- комфортная психологическая среда в г. Новосибирске и Новосибирской области (с выходом на профессиональные сообщества города, в том числе сотрудников органов государственной и муниципальной власти);
- Российская Федерация (распространение рекламных продуктов и участие в фестивалях социальной рекламы городов РФ).
Разработана его структура:
1. познавательная сфера (что такое социально-психологическая реклама? Какие возможности она раскрывает? Как ее создать? Какие правовые аспекты рекламной деятельности существуют? Зачем мне участвовать в этом проекте?);
2. творческая деятельность (какие приемы можно использовать в создании рекламного продукта? Какие жизненные ситуации поможет решить социально-психологическая реклама? Как воздействуют психологические законы рекламы на эффективность её влияния?);
3. профессиональная область (личностный и профессиональный рост посредством создания междисциплинарного продукта с психологической, управленческой, журналистской и правовой точки зрения, укрепление межпредметных связей и проведения научно-исследовательской составляющей).
Спланирована последовательность работы: от замысла до реализации проекта.
Идеи и формирование команды проекта будут обсуждаться 8 апреля 2021 (четверг) с 13:10 до 13:40 в ауд. 319.
Встречу проводит заведующий кафедрой психологии Войтик Ирина Михайловна и студенты-психологи 1 курса Лукьянова Юлия и Ануфриева Маргарита.
Приглашаем заинтересованных студентов всех направлений подготовки и всех желающих!
Президентская академия – национальная школа управления