Прием заявлений на восстановление и перевод в текущем семестре осуществляются до 14 марта 2022 года (включительно).
Перевод
Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).
Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.
Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения
При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения.
Каждая ситуация индивидуальна.
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе с одной формы обучения на другую (без смены обр. программы) или
Заявление о переводе на другую образовательную программу. - Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 365.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого филиала
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
- Копия «закрытой» зачетной книжки (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 365
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого вуза
Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:
- Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
- Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
- Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
Документы занести в каб. 365.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные Положением о порядке и основаниях перевода студентов.
При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.
Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.
Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.
Академический отпуск
Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.
Для предоставления академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
- Документы занести в каб. 365.
Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.
Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
- Документы занести в каб. 365.
Отчисление
В связи с переводом в другую организацию
Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима справка об обучении. После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по переводу в другую организацию.
- Приложить справку-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СИУ РАНХиГС.
- Приложить перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.
- Документы занести в каб. 365.
По собственному желанию
Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по собственному желанию.
- При заполнении заявления указать требуется ли вам справка об обучении.
- Для несовершеннолетних на заявление необходимо согласие родителя/законного представителя.
- Документы занести в каб. 365.
Восстановление
При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.
Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 365.
Решение о восстановлении принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.
Для этого вам необходимо:
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 365.