ЦОС
/ ЦОС

Перевод

Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).

Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.

Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения

При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения. 

Каждая ситуация индивидуальна.

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого филиала

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о переводе.
  • Справка о периоде обучения.
  • Копия «закрытой» зачетной книжки (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.

Документы занести в каб. 365

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого вуза

Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:

  • Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
  • Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
  • Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.

Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.

Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.

Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.

Академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Для предоставления академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
  3. Документы занести в каб. 365.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.

Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
  3. Документы занести в каб. 365.

Отчисление

В связи с переводом в другую организацию

Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима справка об обучении. После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:

  1. Заполнить заявление об отчислении по переводу в другую организацию.
  2. Приложить справку-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СИУ РАНХиГС.
  3. Приложить перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.
  4. Документы занести в каб. 365.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 23-26 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

По собственному желанию

Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:

  1. Заполнить заявление об отчислении по собственному желанию.
  2. При заполнении заявления указать требуется ли вам справка об обучении.
  3. Для несовершеннолетних на заявление необходимо согласие родителя/законного представителя.
  4. Документы занести в каб. 365.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

Восстановление

При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.

Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):

  1. Заполнить заявление.
  2. Приложить копию паспорта (первая страница).
  3. Документы занести в каб. 365.

Решение о восстановление принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления. 

Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.

Для этого вам необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Приложить копию паспорта (первая страница).
  3. Документы занести в каб. 365.


Контакты

Схема проезда
Справочная служба
Телефон: +7 (383) 210-16-09
E-mail: common-siu@ranepa.ru

Приемная комиссия
630102,г. Новосибирск,
ул. Нижегородская, 6 (подъезд 19)

Телефон:+7 (383) 218-09-09
Часы работы: 9.00 — 18.00

E-mail: priem-siu@ranepa.ru
Пресс-служба
Телефон: +7 (383) 373-13-82
E-mail: kuzmenkova-ak@ranepa.ru

Президентская академия – национальная школа управления